Бухгалтерские услуги
Любая коммерческая или некоммерческая организация при осуществлении своей деятельности сталкивается с бухгалтерией - это и подготовка документации, и сдача отчетности. На ведение бухгалтерии отводится довольно много времени и внимания. В связи с этим в рамках развития системы органов ТОС в Республике Коми на базе АТОС была создана ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ для обслуживания органов ТОС со статусом юридического лица.
Сегодня АТОС готов предложить весь комплекс бухгалтерских услуг иным коммерческим и некоммерческим организациям.
-
Обработка первичных документов
-
Заведение первичных данных в бухгалтерскую программу (1С)
-
Формализация кассовых документов, авансовых отчетов, журнала операций и прочих отчетных форм
-
Составление реестра отсутствующих документов или документов, подлежащих замене
-
Консультации, связанные с бухгалтерским сопровождением
-
Расчет зарплаты, начисление налоговых выплат, составление платежных поручений и прочих документов, обеспечивающих движение финансовых активов
-
Формирование установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, их приведение в соответствие с установленными образцами
-
Подготовка и сдача всех видов обязательных отчетов в государственные контролирующие органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования и т.д.)
Наша главная задача состоит в том, чтобы ведение бухгалтерии не отвлекало руководство от основного вида деятельности организации.
Сотрудничая с АТОС вы вносите свой вклад в развитие гражданских инициатив местных сообществ направленных на решение вопросов территорий. Вся прибыль организации направленна на развитие системы органов ТОС в Республике Коми.