+7 (8212) 577-513
г.Сыктывкар, ул. Интернациональная 108, офис 305

Бухгалтерские услуги

Любая коммерческая или некоммерческая организация при осуществлении своей деятельности сталкивается с бухгалтерией - это и подготовка документации, и сдача отчетности. На ведение бухгалтерии отводится довольно много времени и внимания. В связи с этим в рамках развития системы органов ТОС в Республике Коми на базе АТОС была создана ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ для обслуживания органов ТОС со статусом юридического лица.

Сегодня АТОС готов предложить весь комплекс бухгалтерских услуг иным коммерческим и некоммерческим организациям.

  • Обработка первичных документов

  • Заведение первичных данных в бухгалтерскую программу (1С)

  • Формализация кассовых документов, авансовых отчетов, журнала операций и прочих отчетных форм

  • Составление реестра отсутствующих документов или документов, подлежащих замене

  • Консультации, связанные с бухгалтерским сопровождением

  • Расчет зарплаты, начисление налоговых выплат, составление платежных поручений и прочих документов, обеспечивающих движение финансовых активов

  • Формирование установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, их приведение в соответствие с установленными образцами

  • Подготовка и сдача всех видов обязательных отчетов в государственные контролирующие органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования и т.д.)

Наша главная задача состоит в том, чтобы ведение бухгалтерии не отвлекало руководство от основного вида деятельности организации.

Сотрудничая с АТОС вы вносите свой вклад в развитие гражданских инициатив местных сообществ направленных на решение вопросов территорий. Вся прибыль организации направленна на развитие системы органов ТОС в Республике Коми.